gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №67 «Солнечный дом»

Официальный информационный сайт.

Группы

Детский телефон доверия

Интернет-приемная

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня86
mod_vvisit_counterВчера199
mod_vvisit_counterНа этой неделе1332
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1356
mod_vvisit_counterВ этом месяце2588
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5533
mod_vvisit_counterВсе дни62024
Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение
gototopgototop

images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Функции развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ:

images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Младшая группа

познавательная  – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.


images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Старшие группы

культурно-коммуникативная – обеспечивает освоение средств и знаков речевой коммуникации, формирует социальный опыт;

духовно-эмоциональная – подводит к пониманию и усвоению общечеловеческих ценностей;

спортивно-оздоровительная – приобщает к физической культуре, помогает осваивать способы сохранения своего здоровья;

практически-действенная – обогащает практический опыт, дает возможность действовать;

опытно-экспериментальная – стимулирует исследовательскую деятельность;

художественно-преобразующая – способствует художественно-творческому процессу, формирует готовность и способность к самовыражению;

интеллектуально-познавательная – создает условия для продвижения по пути познания, реализации опыта учения. 

images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Основные понятия:

«Развивающая предметно-пространственная среда» — система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

«Безопасность материалов и оборудования» — обеспечение ребенка такими материалами и оборудованием, при использовании которых его физическому и психическому здоровью не угрожает опасность.

«Игрушка» — предмет, используемый или специально изготовленный для игры. Классифицируются как в соответствии с сюжетообразующей функцией: атрибуты, обозначающие игровую роль (или фигурки-персонажи), предметы оперирования (обозначающие события-действия персонажа), маркеры пространства (обозначающие игровое пространство), так и с мерой условности (реалистические, прототипические и условные).

Насыщенность среды – разнообразие материалов и оборудования, пособий, инвентаря, обеспечивающих двигательную активность, игровую, познавательную, исследовательскую творческую активность, экспериментирование с доступными материалами.

images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Полифункциональность среды: предметная развивающая среда должна открывать множество возможностей, обеспечивать возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды и наличие полифункциональных предметов для использования в разных видах деятельности.

Трансформируемость среды, который связан с ее полифункциональностью – это возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства (в отличие от монофункционального зонирования, жестко закрепляющего функции за определенным пространством).

Вариативность среды – наличие различных пространств, материалов, игр, игрушек, оборудования и периодическая сменяемость материала.

Доступность среды – свободный доступ детей, в том числе детей с ОВЗ, к играм, игрушкам, материалам, оборудованию.

«Сертификация» — наличие санитарно-эпидемиологического заключения (сертификата), который подтверждает безопасность материалов и оборудования


pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО в методическом кабинете 
pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО в младшей группе 
pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО в музыкальном кабинете 
pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО в подготовительной группе 
pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО в разновозрастной группе 
pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО в средней группе 
pdfОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО в старшей группе


pdfОбеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
pdfНаличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

images-stories-Baners-karandash-41x43 76dd2Информация по обеспечению инвалидов и лиц с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ сотрудников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в МБДОУ №67 осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети Интернет, без ограничения времени и потреблённого трафика.
Общее количество компьютерной техники - 5 компьютеров, 2 ноутбука,  5 принтеров,  1 проектор, блок бесперебойного питания – 2.
Музыкальная колонка-1,  фотоаппарат - 1, ламинатор -1, телевизор –1, магнитофон – 2, мониторов – 4, системных блока – 4.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям исключен. 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников,  в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательная деятельность, осуществляемая МБДОУ №67, строится в форме непосредственно – образовательной деятельности, совместной с педагогом деятельности , и не предполагает организации доступа воспитанников к электронным образовательным ресурсам.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБДОУ №67 отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.